Хасан Б.И., Новопашина Л. А.
Информация об авторах:
Хасан Борис Иосифович, директор Института психологии практик развития, профессор кафедры управления человеческими ресурсами Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета, доктор психологических наук, профессор. Красноярск, Россия.
E-mail: khbi [at] ippd.ru (khbi[at]ippd[dot]ru)
Новопашина Лариса Александровна, заместитель директора Института психологии практик развития, доцент кафедры управления человеческими ресурсами Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета, кандидат психологических наук, доцент. Красноярск, Россия.
E-mail: nla [at] ippd.ru (nla[at]ippd[dot]ru)
Аннотация . В работе представлена проба кейса, сценарий которого авторы практикуют в рамках магистерской программы по конфликт-менеджменту. В статье авторы пытаются отвечать на вопросы о подлинности образовательных интересов и возможности построения образовательного взаимодействия как конфликта, организованного для его продуктивного разрешения. Обсуждается трехсторонний образовательный договор как условие подлинной образовательной практики.
Ключевые слова : переговоры, интересы, стороны, образовательный договор.
Библиография:
Берман 1998 – Берман Г. Западная традиция права: эпоха формирования. МГУ, 1998. С. 127–153.
Бурдье 1996 – Бурдье П. Университетская докса и творчество: против схоластических делений // Socio-Logos – 96. Альманах Российско-Французского центра социологических исследований. Москва: Институт социологии РАН, 1996. С. 8–31.
Выготский 1931 – Варшава Б. Е., Выготский Л. С. Психологический словарь. Санкт-Петербург: Тропа Троянова-Роща Академии, 2008.
Хасан 2016 – Хасан Б. И. Отношение к конфликту и переговороспособность. Человек.RU: Гуманитарный альманах. 2016. № 11. С. 46–55.